Год педагога и наставника
для обучающихся 5–7 классов по теме
«ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА»
Цель: формирование у обучающихся представления о роли педагога в
становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся
чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам;
представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать
наставником.
Формирующиеся ценности: служение Отечеству, социальное служение.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: беседа, демонстрация видеороликов и
цитат с последующим обсуждением.
Комплект материалов:
- сценарий,
- методические рекомендации,
- видеоролики,
- интерактивное задание,
- презентационные материалы.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная
Вводное слово педагога. Демонстрация видеоролика и последующее
обсуждение качеств учителя, педагога, наставника. Раскрытие значения
понятия «наставник».
Часть 2. Основное содержание занятия
Знакомство с вкладом К. Д. Ушинского в развитие педагогики.
Обсуждение роли наставников в разных сферах жизни человека.
Часть 3. Заключение
Подведение итогов занятия. Выражение благодарности родителям,
педагогам, наставникам